Сказки для 4 месячного ребенка

Сказки для 4 месячного ребенка

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Содержание статьи:

Потешки для 4 месячного ребенка

Стишки — потешки для наших малышей

Dобрая Мать 6 ноября 2011, 23:40

Серый волк под горой,

Съесть нас хочет!

Ну, летите, как хотите

Только крылья берегите.

Идет коза рогатая

За малыми ребятами,

Кто каши не ест,

Кто молока не пьет –

В лес за орехами

По пыльной дорожке,

По кочкам, по кочкам,

Полетели, полетели, полетели!

На головочку сели!

И опять полетели!

Мы едем, едем, едем

Мы везем с собой кота,

Вот компания какая!

Вот компания какая!

Солнце льётся на поляну,

Солнце яркое печёт.

На поляне земляника

Краснощё кая растёт!

Наберу я ягод кружку,

Угощу свою подружку

Мы зовём их – не идут.

Был и тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были тут – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли!

Вы нигде их не нашли?

Обозначаем где у нас что

Головуш ка – репка.

Г лазик с глазком,

Выше всех – макушка!

И еще потягушечка с обозначениям и частей тела:

Потягунюшки-подрастунюшки (гладим, вытягиваем малыша вдоль всего тела)

А в ножки – ходунюшки (вытягиваем ножки)

А в ручки – хватунюшки (вытягиваем ручки)

Поперек толстунюшки (гладим животик и дальше гладим по тексту )))

А в глазки – смотрюнюшки

А в ушки – слушунюшкиА в носик – сопунюшкиА в роток – говорок,

А в головку – разумок

Умой наше личико .

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки алели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Девочки, а какие вы знаете и рассказывает е стишки своим детишкам. Делитесь

Детям от 0 до 3 лет. Сказки, потешки, колыбельные

В аудиокниге представлены специально отобранные педагогами и детскими психологами стихи, песенки, несложные поговорки и мелодичные прибаутки, а также русские народные сказки, которые особенно любят малыши в раннем возрасте. Вы заметите, что ваш ребенок быстрее сверстников начнет разговаривать, у него лучше будут развиты память, фантазия и эмоциональное мироощущение, в его лексиконе, наконец, окажется значительно больше слов, которые легче складываются в предложения.

Очень важно приобщать малыша к таинству чтения с первых месяцев жизни. Это будет формировать его сознание, будить фантазию и образное мышление. Карапуз не понимает смысла слов и фраз, зато он очень хорошо чувствует ритм и уже умеет различать интонацию, тембр и громкость голоса. Постепенно приходит способность воспринимать информационное содержание.

Русские народные потешки:

01. Сорока белобока

02. Жил-был у бабушки серенький козлик

03. Из-за леса, из-за гор

04. Идет коза рогатая

05. Уж как я мою коровушку люблю!

06. Гори, гори ясно

08. Маленькие ножки бежали по дорожке

09. Ай, качи-качи-качи

и другие потешки

Русские народные сказки:

04. Лиса и собаки

05. Зимовье зверей

06. Журавль и цапля

07. Петушок и бобовое зернышко

08. И. Киреева «Снежинка»

09. И. Киреева «Месяц»

10. И. Киреева «Зонтик»

02. Ходит сон по лавочке

03. Люли-люли, люленьки

05. Спи, сыночек мой, усни

06. Ай люлю, люлю, люлю

08. Баю, баюшки, баю

09. Кач-кач, баю-бай

10. Баю, баю, баючок

11. Баю-баюшки-баю, баю деточку мою

12. Серенький волчок

14. Прилетели гуленьки

15. Пошел котик во лесок

16. Все ласточки спят

17. Баю-баюшки-баю, баю доченьку мою

18. А.А. Фет «Кот поет, глаза прищуря»

01. Б. Соколов «Капель»

02. Б. Соколов «Элегия»

Многие родители совершают большую ошибку, когда начинают играть со своим ребенком только тогда, когда ему исполняется годик. На самом деле развивать малыша лучше с пеленок , примерно с трехмесячного возраста. При этом можно начать с малого, а по мере взросления крохи усложнять игры. Тогда вы увидите, насколько проще ребенку будет в 3-4 года познавать окружающий мир.

Именно в возрасте 3 месяцев малыш начинает исследовать мир: его ручки тянутся к различным предметам, он уже реагирует на явления, происходящие вокруг, и понемногу начинает управлять своими ручками. Теперь малыш проводит во сне не большую часть суток, а 16-19 часов, а остальное время может посвящать своим родителям. Этим и нужно воспользоваться.

К этому периоду жизни ребенка нужно подготовить разнообразные, безопасные для его возраста, яркие игрушки, например, погремушки или большие разноцветные кольца разных размеров. Если вы преподнесете одну из игрушек поближе к малышу во время его бодрствования, вы непременно заметите на его лице улыбку и непроизвольное движение его рук в сторону той самой игрушки.

Когда ваш ребенок будет в хорошем настроении, положите его на животик, а недалеко от него оставьте разноцветные кольца. Скорее всего, малыш сразу же потянется ручками за кольцом, после чего внимательного его рассмотрит и попробует поместить его себе в рот. Ваша задача – не допустить этого, забрать осторожно кольцо и вернуть его на прежнее место. Проделав несколько таких движений, смените данное кольцо на кольцо другого цвета и размера, и понаблюдайте за реакцией вашего ребенка. Таким образом, ребенок научиться различать формы и цвета вещей, а его ручки приспособятся к предметам разной формы и размера.

Не менее важно разговаривать со своим ребенком. Конечно, свое первое слово он скажет ближе ко второму году жизни, но разговоры мамы с ним в первые месяцы жизни помогут малышу освоиться в этом мире. Более того, можно будет заметить, как ребенок со временем начнет издавать звуки, будто он что-то хочет сказать, ответить маме. Ребенок станет также проявляться свои эмоции, например, двигать ручками, ножками, поворачивать голову, смеяться или плакать. Если малыш улыбнулся, очень важно улыбнуться ему в ответ, таким образом, наладить связь, контакт.

При этом не забывайте о движении малыша в этом возрасте. Например, как можно чаще кладите его на животик. Именно в таком положении большинство малышей изъявляют желание ползать, впервые сесть, а потом и встать на ножки. Главное – следите за тем, чтобы поблизости от малыша не было опасных для его жизни и здоровья предметов.

Интернет-магазин от Мамы и Папы. Доставка по России!

Источники: http://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/ot_rozhdenija_do_goda/stishki_poteshki_dlja_nashih_malyshej/, http://audioknigi.club/detyam-ot-0-do-3-let-skazki-poteshki-kolybelnye, http://maminpapin.ru/razvitie/igri-s-rebenkom-3-4-mesyacev.html

Комментариев пока нет!

Избранные статьи

Развивающие игрушки крючком описанием

Всю беременность я мучилась далее.

Диагностика детей 2 класс

Шкалы: школьная мотивация Инструкция к тесту В каждом из вопросов далее.

Развивающие игры детей трактор

Считаете, что гонки на спорткарах далее.

Аллергия ребенка шершавые пятна

У многих молодых родителей далее.

Ребенок 1 5 месяца какает сутки

Кормление грудью, вопросы и ответы В такой ситуации далее.

Источник: http://zdorove-rebenka.ru/rebenku-4-mesjaca/poteshki-dlja-4-mesjachnogo-rebenka.html

Потешки для детей 4 месяца

Детский потешки

Потешки для малышей с использованием рук.

Стихи Потешки для 6 месяцев и старше — это такие небольшие стихи, под которые (кроме всего прочего) можно делать соответствующие тексту движения руками, ногами и т.д. Сегодня у нас потешки для ручек и пальчиков.

(Мама показывает кулак и разгибает пальцы по ходу потешки)

Десять птичек стайка.

Эта птичка — воробей,

Эта птичка — свиристель,

Эта птичка — коростель,

Эта птичка совушка,

Это развеселый чиж.

Ну а это -… злой орлан!

Птички-птички, по домам! (рука снова сжимается в кулак)

Этот пальчик лег поспать,

Этот пальчик — прыг в кровать.

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише, пальчик, не шуми,

Своих братьев не буди!

Встали пальчики, ура!

В детский сад идти пора.

(Пальцы вначале загибаются в кулак, а потом резко разжимаются при слове: встали…)

Молоточком я стучу (стучим кулачком по кулачку),

Дом построить я хочу (складываем над собой «крышу» ладошками),

Строю я высокий дом! (ручки вверх)

Буду жить я в доме том! (опять домиком ладошки)

Киска ниточки мотала (словно мотаем клубок),

И клубочки продавала (протягиваем ладонями вверх).

Три рубля (показываем пальчикамитри)

Покупайте у меня! (опять протягиваем ручки).

На головку сели!

И прочь полетели

(повторяется 2 раза)

В панцире живет (стучим сжатыми кулачками по столу — кулачки как бы лежат)

Высунет головку (вытаскиваем указательные пальцы — так более прилично:),

Обратно уберет (убираем-спрятались).

(потешка руки мыть — намыленные лапки удобно в замок складывать):

На дверях висел замок (сцепляем пальчики в замок и машем вверх-вниз)

Кто его открыть бы смог?

Мы ломали, мы крутили (ветим ручками «в замке» вправо-влево)

Били, били (хлопаем)

И открыли! (разводим ручки)

Дарики-дарики, (хлопаем в ладоши)

З-з-з! (пальцы сложить щепоткой)

В НОСИК вцепились! (дотронуться до носа)

Потом тоже самое про ручки, ножки и т.п.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Ну а этот только ел

Оттого и потолстел!

Тут (открываем ладошку)!

На ладошке — пруд (круг чертим на ладошке).

Палец большой — гусь молодой (берем большой палец и далее соответственно остальные).

Средний- гуся ощипал,

Безымянный печь топил,

А мизинчик суп варил

Стихи для ребенка в 6 месяцев жизни

Роль стихов в жизни малыша

В нашем технологизированном мире родители часто уделяют внимание лишь логическому развитию ребенка, забывая о речевых навыках. В результате дети испытывают трудности с общением в кругу родственников и ровесников. Зато логика у них в избытке.

Обогатить пассивный, а затем и активный словари помогает народное творчество. В первую очередь, это стихи или песенки потешки. а во вторую – сказки. Имея легко воспринимаемую форму, народное творчество передает сведения об устройстве окружающего мира, дает толчок к фантазии и формированию мышления ребенка.

Кроме того, через стихи и потешки родители общаются с ребенком. Ритмичный голос взрослых в паре с тактильными ощущениями дают ребенку понять, что он любим. Слушая их голоса, он запоминает звуки, слова, которые редко используются в обычной речи. Увы, но многие родители сейчас заменяют живое общение мультфильмами и дисками с песнями. А ведь только живое общение полностью развивает ребенка!

Подбадриваем 6-месячного малыша стихами

В 6 месяцев ребенок начинает пытаться передвигаться по комнате – ползать, вставать, стоять, придерживаясь за опору. Не вся мускулатура еще готова к таким переменам. Развить эти навыки помогут новые упражнения, которые добавляются к уже привычным. Их необходимо сопровождать незамысловатыми стишками. которые подбодрят и успокоят ребенка.

В 6 месяцев ребенок начинает пытаться передвигаться по комнате – ползать, вставать, стоять, придерживаясь за опору

  1. Первое упражнение – упор на ножки. Родитель берет малыша за подмышки и ставит на твердую поверхность. Малыш начнет упираться ножками, а затем и болтать ими. Забава укрепит мускулатуру ног и подготовит его к первым шагам. Упражнение сопровождается такой потешкой:

Скоро сыночку (доченьке) годок!

Вставай-ка на дыбок —

Вставай и тянись повыше —

Достанешь и до крыши!

  • Второе упражнение – «Велосипед». Оно развивает суставы живота и ног, помогает преодолеть последствия рахита и подготовить ребенка к езде на настоящем велосипеде. Взрослый читает или распевает следующий стишок:

    За грибами, за орехами!

    По кочкам, по кочкам,

    По кусточкам, по пенёчкам,

    По оврагам, по камням,

    По ухабам, по корням,

    В такт песенки он делает попеременные круговые движения ножками малыша, имитируя прокручивание педалей. Завершающим аккордом становится шлепок по пяткам, который нравится детям и снимает возникающее напряжение мышц.

    Пальчиковая игра

    Ловкие пальчики малыша отвечают за гибкость ума и логические способности. Для развития мелкой моторики крохи они имеют весомое значение. Кроме того, они способствуют тесному контакту родителя и ребенка.

    Вначале, возможно, взрослому придется играть в театр одному, но впоследствии ребенок заинтересуется игрой и будет повторять действия за ним. Этот тип игр очень увлекателен и нравится детям, для которых игровая деятельность – основная.

    Разновидностей пальчиковых игр и сопровождающих их стишков существует великое множество. Они не только способствуют развитию моторики, но и дают познания о мире. Так, например в игре «Апельсин» ребенок узнает о том, что этот фрукт состоит из долек – каждый пальчик соответствует одной дольке, а также названия животных:

    Разновидностей пальчиковых игр и сопровождающих их стишков существует великое множество

    Мы делили апельсин

    Много нас – а он – один

    Эта долька – для ежа

    Эта долька – для чижа

    Эта долька – для котят

    Эта долька -для утят

    Эта долька -для бобра

    А для волка – кожура!

    Вместо апельсина может быть мандарин. Вначале игры одна из рук малыша или взрослого сжата в кулак. Ее обхватывает другая. Как только начинается перечисление героев, на руке разгибается по одному пальцу. В конце обе кисти встряхиваются.

    Даже отход ко сну можно превратить в увлекательную пальчиковую игру. Родители поглаживают по очереди каждый пальчик, приговаривая:

    Этот пальчик хочет спать,

    Этот пальчик — прыг в кровать,

    Этот пальчик уж вздремнул,

    Этот пальчик уж уснул.

    Этот крепко, крепко спит,

    И тебе он спать велит.

    Такое упражнение нужно выполнить для обоих ручек. Поглаживающие движения вместе с ритмом голоса взрослого снимет напряжение мышц, расслабит его и сделает отход ко сну легким и быстрым.

    Объем этой статьи не позволил нам рассказать обо всех видах деятельности ребенка, которые можно сопровождать потешками. Существуют еще потешки-одевалки, пестушки, стишки для знакомства малыша с игрушками… Их можно найти в Интернете и специальных журналах по развитию малышей.

    Поучительные стихи для вашего крохи на видео:

    Многие родители совершают большую ошибку, когда начинают играть со своим ребенком только тогда, когда ему исполняется годик. На самом деле развивать малыша лучше с пеленок , примерно с трехмесячного возраста. При этом можно начать с малого, а по мере взросления крохи усложнять игры. Тогда вы увидите, насколько проще ребенку будет в 3-4 года познавать окружающий мир.

    Именно в возрасте 3 месяцев малыш начинает исследовать мир: его ручки тянутся к различным предметам, он уже реагирует на явления, происходящие вокруг, и понемногу начинает управлять своими ручками. Теперь малыш проводит во сне не большую часть суток, а 16-19 часов, а остальное время может посвящать своим родителям. Этим и нужно воспользоваться.

    К этому периоду жизни ребенка нужно подготовить разнообразные, безопасные для его возраста, яркие игрушки, например, погремушки или большие разноцветные кольца разных размеров. Если вы преподнесете одну из игрушек поближе к малышу во время его бодрствования, вы непременно заметите на его лице улыбку и непроизвольное движение его рук в сторону той самой игрушки.

    Когда ваш ребенок будет в хорошем настроении, положите его на животик, а недалеко от него оставьте разноцветные кольца. Скорее всего, малыш сразу же потянется ручками за кольцом, после чего внимательного его рассмотрит и попробует поместить его себе в рот. Ваша задача – не допустить этого, забрать осторожно кольцо и вернуть его на прежнее место. Проделав несколько таких движений, смените данное кольцо на кольцо другого цвета и размера, и понаблюдайте за реакцией вашего ребенка. Таким образом, ребенок научиться различать формы и цвета вещей, а его ручки приспособятся к предметам разной формы и размера.

    Не менее важно разговаривать со своим ребенком. Конечно, свое первое слово он скажет ближе ко второму году жизни, но разговоры мамы с ним в первые месяцы жизни помогут малышу освоиться в этом мире. Более того, можно будет заметить, как ребенок со временем начнет издавать звуки, будто он что-то хочет сказать, ответить маме. Ребенок станет также проявляться свои эмоции, например, двигать ручками, ножками, поворачивать голову, смеяться или плакать. Если малыш улыбнулся, очень важно улыбнуться ему в ответ, таким образом, наладить связь, контакт.

    При этом не забывайте о движении малыша в этом возрасте. Например, как можно чаще кладите его на животик. Именно в таком положении большинство малышей изъявляют желание ползать, впервые сесть, а потом и встать на ножки. Главное – следите за тем, чтобы поблизости от малыша не было опасных для его жизни и здоровья предметов.

    Интернет-магазин от Мамы и Папы. Доставка по России!

    Источники: http://freewoman.club/detskiy-poteshki.html, http://mamyideti.com/stihi-dlya-rebenka-v-6-mesyatsev-zhizni.html, http://www.maminpapin.ru/razvitie/igri-s-rebenkom-3-4-mesyacev.html

    Комментариев пока нет!

    Избранные статьи

    Понос 3 день у ребенка

    Что делать, если понос далее.

    Энтерофурил при рвоте у детей без поноса

    Энтерофурил для детей Ротовирус — далее.

    Ребенок 5 месяцев стал

    Почему ребенок (5 месяцев) плохо засыпает? Как приучить ребенка, чтобы далее.

    Ребенок 3 месяца заболел делать

    Мы с малышом заразились от папы вирусом далее.

    Магний в6 отзывы детям 9 месячному ребенку

    Магний Б6 РЕБЕНКУ 6 лет, нужны отзывы. Мы наблюдаемся далее.

    Болит живот ребенок сосет грудь

    Болит живот после родов Молодая мама уделяет новорожденному малышу практически далее.

    Дать ребенку поноса 5

    Понос у ребёнка в 4 года и 5 далее.

    Чему учить ребенка в 7 месяцев

    Развитие ребенка в 7 месяцев Вашему малышу уже далее.

    Источник: http://novorozhdennyjrebenok.ru/rebenku-4-mesjaca/poteshki-dlja-detej-4-mesjaca.html

    в какие развивающие развлекалки-потешки вы играете с 3-4 месячным ребенком?

    Меня вчера свекровь научила в пальчик играть 🙂

    Зажимаешь свой кулак, оставляешь только указаталеьный пальчик

    «Пальчик-Пальчик, здравствуй, Мальчик!»

    и у ребенка так же рукой зажимаешь кулачок, оставляешь указательный, и делаешь так, чтобы пальчики ваши соприкасались, ну и приговариваешь что-нить про пальчики =)

    Она говорит потом когда буду показывать свой палец — он сам будет свой тянуть!

    Вот играем, жду не дождусь, когда этот день теперь настанет)))

    А какие еще подобные игры вам известны?

    Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

    Умываемся с потешкой

    Ты мне ручки подай,

    Да с кровати вставай,

    Где водичка найдём!

    Ай, лады, лады, лады

    Не боимся мы воды,

    Знаем, знаем, да-да-да

    Где ты прячешься, вода!

    Мы пришли умыться!

    Лейся на ладошку

    Лейся, лейся, лейся

    Детка умывайся веселей!

    Знаем, знаем – да-да-да!

    В кране прячется вода!

    Мы пришли умыться!

    Прямо на ладошку!

    Будет мыло пениться

    И грязь куда-то денется!

    Делаем массаж с потешкой

    ( гладим малыша от головы до пяточек)

    От носочков до макушечки!

    Мы потянемся, мы потянемся,

    Маленькими не останемся!

    Вот уже растем, растем, растем!

    Потешки для массажа животика:

    (гладить животик по часовой стрелке)

    Мурлычет, словно котик,

    Ах животик ты, живот,

    Кто же там внутри живёт?

    Кто мешает баиньки

    Мы погладим пузики,

    Спит щеночек, спит котёнок.

    На лугу, на лугу (гладим животик по часовой стрелке)

    Стоит миска творогу (кладём ладонь на животик),

    Прилетели две тетери (пощипиваем бочка снизу вверх)

    Поклевали (двумя пальцами пробегаем по животику)

    Улетели (поглаживаем малыша)

    Потешки для массажа спины:

    Идёт бай по стене,

    Несёт лапти на спине,

    Детёнкам по избёнкам,

    Дарит по лаптёнкам.

    Потешки для массажа ступни:

    (приговаривать, поглаживая ступню)

    Бежала по дорожке,

    На пяточке заплаточка

    (легко постукивая по подошвам)

    Токи, токи, тошки,

    Ножки у Дашуньки

    Едут по дорожке.

    Ни конца, ни края,

    Грязь по колено,

    Топ, топ, топ, топ —

    Спал Медведь на коечке.

    Свесились с кроватки

    Две босые пятки.

    Две босые, две смешные,

    Ой, смешные пятки!

    Влезла на кроватку,

    Хвать его за пятку!

    Потешки для знаковства с телом:

    Где же наши ручки?

    А вот наши ручки!

    Где же наши ножки?

    А вот наши ножки!

    А вот это Мишин нос

    Весь козюльками зарос.

    А вот это глазки,

    А вот это щёчки толстые подушки,

    Ну а это что? Живот!

    А вот это Мишин рот!

    Пощекочу тебе бочок.

    Ротик мой умеет кушать,

    Нос дышать, а ушки слушать,

    Глазоньки моргать- моргать,

    Ручки – всё хватать-хватать.

    Стенка, стенка (касаться поочерёдно щёчек)

    Два окошка (глазки)

    ЗЗЗЗвонок (жмём на носик)

    Точка, (показываем на правый глазик)

    Точка, (показываем на левый глазик)

    Два крючочка, (проводим по бровкам)

    Носик, (показываем на носик)

    Ротик, (показываем на ротик)

    Палки, (проводим по ручкам)

    Палки, (проводим по ножкам)

    Вот и вышел человечек.(щекочем ребёнка)

    Готовим с потешкой:

    На окно поставим.

    Всем оладушек дадим.

    Кушаем с потешкой:

    Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.

    Нам кашки сварила, платочком накрыла.

    Платочком накрыла и ждет нас, пождет,

    И ждет, кто же первым придет?

    Купаемся с потешкой:

    Никто, никто, тирлим – бом – бом

    Не может догадаться

    Куда идёт весёлый гном

    А гном идёт купаться!

    Кто тут будет куп-куп,

    По водичке – хлюп-хлюп?

    В ванну быстро – прыг, прыг,

    В ванне ножкой – дрыг, дрыг!

    Будет мыло пениться,

    И грязь куда-то денется.

    Ай, лады, лады, лады

    Не боимся мы воды,

    Мы пойдем купаться

    И в воде плескаться,

    Будет Катя мыться.

    Мы помоем ножки

    Нашей милой крошке,

    Спинку и животик,

    (обливая малыша после купания)

    На большую воду,

    Под гнилую колоду!

    (вытирая малыша после купания)

    Мы ручки мыли? Мыли!

    Мы ножки мыли? Мыли!

    Мы спинку мыли? Мыли!

    И теперь мы чистые заиньки пушистые!

    Подстригаем ногти с потешкой:

    Это кто у нас? Мизинчик!

    Бегал с другом в магазинчик!

    Подари нам ноготок!

    Ну-ка ножницы – цок, цок!

    Здравствуй, пальчик безымянный!

    Как солдатик оловянный

    На посту всегда стоит

    И имеет грозный вид!

    Подари нам ноготок!

    Ну-ка ножницы – цок, цок!

    Это кто тут? Пальчик средний!

    Со щенком играл в передней

    По полу кувыркались!

    Подари нам ноготок!

    Ну-ка ножницы – цок, цок!

    Это кто? А это как?

    На вопросы он мастак!

    Подари нам ноготок!

    Ну-ка ножницы – цок, цок!

    Это пальчик наш большой!

    Стричься рад со всей душой!

    Он в хорошем настроенье

    Ел клубничное варенье!

    Подари нам ноготок!

    Ну-ка ножницы – цок, цок!

    А у моего малыша

    Не плачь, не плачь,

    Ой не плачь, не кричи

    Придет киска неспеша

    И погладит малыша

    Мяу-мяу – скажет киска

    Наша детка хороша.

    Ах, капля – мокля,

    Кто будет детку обижать,

    Того коза будет бодать.

    Полетели, полетели, полетели!

    На головочку сели!

    И опять полетели!

    – Куда бежите, ножки?

    – По летней дорожке,

    С бугра на бугор

    За ягодой в бор.

    Выше города плетень.

    Сели звери под плетень.

    Похвалялися весь день:

    – Всему свету я краса!

    – У нас шубы хороши!

    – Могу песни я петь!

    Пошёл котик на торжок,

    Купил котик пирожок.

    Пошел котик на улочку,

    Купил котик булочку.

    Самому ли съесть,

    Или Ване снесть?

    Да и Ване снесу.

    Идёт коза рогатая

    За малыми ребятами,

    Кто каши не ест,

    Кто молока не пьет —

    Серый волк под горой

    Не пускает нас домой.

    – Так летите как хотите

    Только крылья берегите!

    – Кисонька-мурысонька, где ты была?

    – Кисонька-мурысонька, что там делала?

    – А что из муки делала?

    – А с кем прянички ела?

    – Не ешь одна, не ешь одна!

    Мама не пропустит

    женщины на бэби.ру

    Наш календарь беременности открывает Вам особенности всех этапов беременности — необычайно важного, волнующего и нового периода Вашей жизни.

    Мы расскажем Вам, что будет происходить с Вашим будущим малышом и Вами в каждую из сорока недель.

    Источник: http://www.baby.ru/blogs/post/52637772-33488804/



  • Source: ProGrudnichkov.ru


    Добавить комментарий